1.Крепость Утгард:
---Подается со льдом - Зергаем Принца Келесета <Сан'лейна> без AOE и не трогаем адов, также если кого-либо кинет в ледяной склеп не разбивайте его. (работает)
2.Нексус:
---Размножение личности - Бьем Великую ведунью Телестру пока не появляются копии. Доводим копии до 10% и разом сносим всех, тут пригодится аое и хороший хилл, ведь лучше если копии будет бить кто-то 1 для коректирования урона....как доведете до малого хп всех сносите разом (Появлятся копии будут 2жды за бой). (НЕ работает) Подходящими сдесь были бы вары, анх дк, ханты, маги по АоЕ урону, также неплохо бы взять тем у кого нет спец. талов пвп трини Медальон Орды (Альянса) для снятия контроля и овцевания от Телестры.
---Лютый холод - Зергаем Керистразу, но при этом постоянно перемещаемся, или прыгаем, а также стоит взять приста - для масс диспела и всем членам пати,чтобы не примораживало к полу выпить Зелье Свободы Действий. (работает) Также для особенных кому это ну уж очень нужно, но сделать не получается то можно идти с прото палом, который без хила убьет босса, а на вас просто напросто кинет диван и вы его снимете на лоу хп босса.
---Теория хаоса - Зергаем Аномалуса без AOE и не трогаем адов, во многих случаях дается даже если убивать адов, главное не бить разлом из которого они прут. (работает)
3.Азжол-Неруб:
---Пусть он умрет на твоих глазах - Зергаем Крик'тира Хранителя Врат без AOE и не трогаем адов, имеются ввиду 3 мини боса жука которые стоят вокруг него проще всего убить мелких жуков, а с именами оставить в живых и вайпнутся,чтоб затем прийти и убить онли боса без отвлечения на большое кол-во целей. (работает)
---Хадронокс низвергнут - Убейте Хадронокса, прежде чем он заткет паутиной верхние двери, мешая появляться новым существам, танку лучше отводить его в пещеру из которой вы пришли, а адов не бить макс. дамаг в боса, желателен тотем от ядов, либо нейчерл аура хантов. (НЕ работает).
---Вперед! - Зергаем Ануб'арака за 4 минуты или быстрее, тут работа идет на урон. - Делается очень просто. (работает)
4.Ан'кахет: Старое Королевство:
---Скорая расправа над Волажем - Зергаем Глашатого Волажа за 2 минуты или еще быстрее, проще всего когда в пати есть дк для срыва каста безумия и шаман для БЛ, лучше иметь 2 дк, т.к. босс после 1-го срыва каста на лоу хп зачастую успевает применить 2-й. (работает) Даже если попасть под дебаф Безумие можно легко успеть убить копии ваших согрупников и выйти из дебаф мира.
---Уважение к старшим - Зергаем Старейшину Надокса без AOE и не трогаем адов (среднего, большого размеров). (работает)
---Работа для добровольцев - Зергаем Джедогу Искательницу Теней без AOE и не трогаем адов, которых она будет призывать на переходной фазе, держать их лучше подальше от группы из за аое, п.с. ады которые стоят до агра босса в округе могут быть спокойно убиты, на получение ачива не повлияет. Также можно легко убить под бл с норм дд, даже не дойдя до фазы призыва мобов. (работает)
5.Крепость Драк'Тарон:
---Ограниченное поглощение - Зергаем Кровотролля лучше всего под БЛ. (работает)
---Дреду – вред - Начинаем бой с Королем Дредом, во время боя спавнит адов. Надо убить 6 потрошителей Драккари или смертехватов Драккари во время сражения с боссом, призывать он их будет постепенно, те ады что стоят до пулла босса в счет не идут. (работает)
---Снова Новос! - Пулим Новоса Призывателя и бежим на лестницу откуда спускаются ады. Бьем адов до тех пор пока у босса не спадет щит, проблема сдесь будет в том, что ады бегут сквозь текстуры лестницы, вся пати должна стоять на ней и повыше и бить АОЕ, дабы не пропустить адов, кроме того в стороне от лестницы будет появлятся маг-скелет и также бежать к боссу не пропустите его. (работает)
6. Аметистовая крепость:
---Беззащитность - Зергаем всех адов из порталов. Не даем адам повредить тюремную дверь. Ачив работает, просто не давайте появится аддам из порталов 2-й волной зергайте первых сразу.(Работает)
---Изоляция! - Убиваем всех боссов в АМК, босы освобождаются в рандомном варианте возможно пройти АМК придется не один раз.(работает)
---Обезвоживание - Смысл в том чтобы не дать адам дойти до босса и отхилить его, полезно иметь в пати хантера для упрощения отстрела адов идущих с 4х сторон, босса можно спокойно вывести из воды на более открытое пространство, часть мобов полетит через тексты и появится из них на близком расстоянии к боссу, наличие 2х хантеров гарантирует полный отстрел аддов. (работает)
---Танец пустоты - Зергаем Зурамата Уничтожителя Зерг, без AOE и не трогаем адов, на нашем серве учитывайте большие криты аддов. (работает)
7.Гундрак:
---Эка невидаль! - Убейте Гал'дару <Верховного пророка Акали>, находясь под действием Остатка Эка, данный дебаф вы получите на 1 час если попадете под каст аое на боссе муррлоке в западном квартале, если вы умрете дебаф спадет с вас и вам придется ждать следующего кд, проще подбегать к морде босса и ждать пока он скастует этот дебаф на всю пати разом. Босса можно убить 2жды, тем самым кто не получил дебаф имеют 2-й шанс, он призывается 2-й раз если убить мобов муррлоков на подходе к нему, втч того что стоит за колонной у босса. (работает)
---Раздели любовь - Убейте Гал'дару <Верховного пророка Акали>. 5 разных членов вашей группы должны быть проткнуты во время боя. - учтите пати должна быть полной 5 человек. Делается спокойно даже если не все проткнуты, для этого нужно чтобы на каждого члена вашей пати босс применил Пронзающий Рывок дебаф который он ложит рандомно на 5 сек (либо в 60% случаев на 3-4 по рекаунту дпс, либо в 20% случаев на 2,5 место, остальное приходится на танка). Если он применит его на каждого из вашей пати ачив зачтут. Совет брать 2 танка, либо 1 толково одетого и с руками, ибо к концу всех этих действий на танке будет около 21 стака прокалывания. Когда все получили дебаф, босс зергается. (Работает)
---Мастодонты уже вымерли - Зергаем Мурабия <Верховного пророка Мам'тота> Не дав ему превратиться в мамонта во время боя, лучше всего иметь 2х дк, которые 2жды собьют каст притягивалкой, либо другой абилкой т.к. сейчас притягивалка не всегда сбивает касты. (работает)
---Змеи! Ну почему змеи? - Убейте Слад'рана, не допустив, чтобы вокруг вас обвилась змея. (работает).
8.Чертоги Камня:
---Сладкая скорбь - Зергаем Деву Скорби за 1 минуты или еще быстрее. (работает)
---Поле Бранни - Суть в том чтобы Бранн Бронзобород не получил ни одного повреждения. Аоешеры стоят на ступеньках и ловят мобов не давая пробиться, долго и длительно. (работает)
---Повелитель слизнюков - Зергаем Сьоннира Литейщика не обращаем внимание на адов. (работает)
9.Чертоги Молний:
---Считанные минуты - Зергаем Локена за 2 минуты или быстрее, проще под БЛ. (работает)
---Удар молнии - Зергаем Генерала Бьярнгрима (работает)
---Неразбиваемый - Зергаем Волхана, не отвлекаясь на мобов под бл, проще взять рдд и аое танка. (работает)
10.Очищение Стратхольма:
---Времени в обрез - Начинаем эвент и бежим килить Осквернителю из рода Бесконечности Дроп маунта дракона с него 100%, должен находится в течении 20 минут после старта эвента слево от ворот ограждающих вход к Мал`Ганису(РАБОТАЕТ )
---День зомби! - Убейте 100 Восставших зомби за 1 минуту. Идти лучше всего в 3 дд/рдд, хилл, танк. Для начала после запуска эвента, убиваем 5 волн мобов, убиваем 1-го босса, убиваем еще 5 волн мобов и затем когда появляется 2-й босс, один человек дд, который может выйти из батла идет к начальным воротам и встает за Артасом, дабы не сагрить лишних зомби и ждет команды рл, все остальные 4-ро ведут 2-го босса в таверну и заводят его во внутрь и ждут реса мобов на площади. Если убить 2-го босса мобы на площади ресатся перестанут и ачив сделать не будет возможности. Так или иначе пока вы будете убивать волны мобов и вести босса часть зомби погибнет, собственно для этого и нужно ждать. Когда тот дд который остался у Артаса говорит, что мобы на входе реснулись и вы краем глаза видите, что реснулись мобы на входе в таверну, то зергается босс, 1 дд также остается в таверне, 1-й что остался у начальных ворот запускает АРтаса, если на него сагрятся мобы не убивая их уходит в инвиз или иным способом выходит из боя. После запуска Артас побежит на 2-й этаж таверны запускать 3-го босса, 3-е оставшихся киляют его и выходят за Артасом на дорогу смерти (предварительно все должны быть при фулл бафах : классовые бафы,зелья,свитки,бафы от еды, сторонние бафы, стакающиеся бафы) По готовности и команде Рл начинается выполнение ачива, 1-й кто был у ворот бежит киляя зомби налево от входа, тот кто был в таверне бежит от нее к начальным воротам киляя зомби, 3-е что на дороге смерти запускают Артаса и дают АоЕ урон на бегу зергая всех зомби на той площади. Действия происходят одновременно, в счетчик идут все, важно также пати из 3-х человек фактически смертники, танк должен агрить всех больших аддов, хилу придется потрудится, а задача дд (желательно аое дд) быстро слить всех мелких зомби на ачив, не задевая больших, иначе он рискует оказатся трупом раньше времени, танку желательно быть палладином. Есть также 2-й способ, те дд что остались у таверны и ворот наагривают на себя всех тех аддов, 3-е на площади ждут их там не начиная бой, при этом необходимо исключить убийство зомби и убрать все ответные ауры. После они замедляя мобов ведут их не убив ни одного на площадь и общая пати уже в 5 человек начинает большой зерг аое. (офф вариант)
Мой вариант: День Зомби ачив получил вчера. Группа 5 человек, сетап: мм хант, друид-медвед, ршам, лок, вар.
Делали так- пронесли инст до горящей площади, затем обновили инст, запустили эвент, мобы до того как Артас был запущен 2-й раз были с желтыми хп и 3.5к хп в виде горожан, со всей площади начальной и той что по ходу к таверне наагрили их, важно не допустить ни 1-й хоты и вообще хила дабы не переагрить такую толпу. ММ хант юзал ледяную ловушку замедляя мобов, ршам ставил тотем на их замедление и по кругу зоны действия ловушки кайтилась толпа. В итоге получилось наагрить 60-70 мобов с начальных площадей. Когда Артас прибежал к таверне в ней появились мобы-драконы, вар и лок убили их расчистив путь, мобов до этого момента кайтили перед входом в таверну. Затем наложили максимум станов заюзали зелья скорости, включили Дух Стаи хантера и побежали на 2-й этаж таверны. Проблемой являлось то, что мобы бежали через текстуры таверны сокращая путь. Не успев войти в дверь-шкаф на 2-м этаже, были вынужденны убить их и под аспектом хантера быстро спустились вниз на горящую площадь и мигом убили недостающее кол-во. Кроме того танку может очень сильно помочь Зелье Свободы Действий не дающее мобам замедлить танка .
(РАБОТАЕТ )
11.Вершина Утгард:
---Повалить увальня - Возле Свалы Вечноскорбящей стоит Увалень из Плети, килим его и дают ачив. (работает)
---Мы все любим Скади - Зергануть Скади Безжалостного в течение 3 минут с момента начала испытания. (работает)
---Ради Скади - Убейте Скади Безжалостного, предварительно убив Грауфа за один бой со 100% до нуля, совет начать бой убивая мобов каждому члену пати собрать по 7-8 гарпунов, вайпнутся..так чтобы можно было прям там реснутся не вставая с тел, желательно взять с собой шамана и начать следующий бой сразу выстрелив все гарпуны разом пока босс завис в воздухе.. (работает)
---Проклятие короля - Убейте Короля Имирона. Ни один из членов вашей группы не должен получить "Проклятие", совет сбивать все касты боссу и стоять дальше от него и адов ( и лодок). (работает)
12.Окулус:
---Опытный наездник на драконе - Убейте Хранителя энергии Эрегоса три раза: оседлав янтарного, изумрудного и рубинового дракона, за 3 кд на 5 гер на каждом драконе. (РАБОТАЕТ )
---Вам всем зачтется - Убить Хранителя энергии Эрегоса в течение 20 минут после смерти Дракоса Дознавателя для этого нужно после его килла убить 10 центрифужных созданий для снятия щита с босса Ящера, после убить его, затем убить следующего босса мага и только когда все боссы будут убиты, убив Эрегоса и уложившись во время всем дадут ачив, если хоть 1 босса убили когда определенный человек вышел из мира или был вне инста ему ачив не засчитывается. (Работает)
---Рубиновая бездна - Дается за убийство Хранителя энергии Эрегоса ( РАБОТАЕТ )
---Изумрудная бездна - Дается за убийство Хранителя энергии Эрегоса ( РАБОТАЕТ)
---Янтарная бездна -Дается за убийство Хранителя энергии Эрегоса ( РАБОТАЕТ)