способности
фаза 1, наземная
◦ ледяная аура - аура, наносящая рейду 3, 000/4, 500 урона от сил льда раз в 3 секунды.
◦ рассекающий удар - рассечение до 10 игроков перед мордой
◦ мощный удар хвостом - наносит 11, 250-18, 750 урона в 16 метрах от хвоста, откидывая назад. действует только сзади.
◦ ледяное дыхание - наносит 37, 00-43, 000 урона от сил льда перед мордой, уменьшая скорость передвижения на 15% а скорость атаки на 50%. стакается, длится 4 секунды.
◦ пронизывающая стужа - мили атаки против синдрагосы с вероятностью 20% вешают дебафф - переохлаждение. дебафф наносит 1, 000 урона от сил льда раз в 2 секунды, в течение 8 секунд. стакается.
◦ освобожденная магия - каждое заклинание вашает дебафф нестабильность, который взрывается через 8 секунд на 2, 000 колдовского урона - ответный удар. если вы читаете под дебафом несколько заклинаний, то взрыв будет сильнее.
◦ морозная хватка - притягивает всех игроков в мили радиус, использует перед заклинанием обжигающий холод
◦ обжигающий холод - наносит 35, 000 урона от сил льда, всем врагам в радиусе 25 метров. чтение 5 секунд, немедленно после морозная хватка
• фаза 2, воздушная
◦ ледяная метка - вешает дебафф на 5 игроков, и выпускает в цели ледяные бомбы.
◦ ледяной склеп - наносит 15, 600-16, 400 урона от сил льда цели, и ставит в глыбу всех игроков в радиусе 10 метров. если к окончанию воздушной фазы глыбу не разбивают, то игрок который в ней находится, он теряет по 8% максимального здоровья от заклинания - удушье.
◦ ледяная бомба - наносит 23, 563-26, 437 урона от сил льда всем игрокам в зоне видимости. за фазу использует 4 ледяные бомбы. от взрыва можно прятаться за склепом.
• фаза 3, наземная, лёгкий энрейдж (35% здоровья)
◦ к способностям первой фазы добавляется ещё одна.
◦ таинственная энергия - каждые 6 секунд вешает дебафф на всех игроков в зоне видимости. увеличивает получаемый магический урон на 15% за стак.
◦ ледяное дыхание - чуть изменённое дыхание - не замедляет танка. исправлено хотфиксом.
◦ так же на случайного человека периодически прилетает ледяной склеп
тактика
урона за бой: физический, силь льда, чародейские силы.
у босса 2 чередующиеся фазы - наземная и воздушная. и третья фаза, начинающаяся на 35% здоровья.
весь бой по рейду тикает ледяная аура, подобная ауре сапфирона, которая становится ощутимой в третьей фазе.
на бой вам понадобится два танка одетых во фрост резистанс. тот самый, в котором вы могли убивать сапфирона больше года назад.
очень важным моментом этого боя является хорошая коммуникация. крайне желательно всем лекарям и танкам иметь микрофон. желательно - иметь всем.
фаза 1
наземная фаза имеет все стандартные драконьи способности: клив, дыхание и удар хвостом. дыхание, помимо большого количества урона, вешает на танка дебафф замедляющий скорость атаки и передвижения.
мили дпс периодически получают стакающийся дебафф переохлаждение, который тикает по 1, 000 силами льда за стак и им нужно останавливать атаки, пока дебафф не спадёт. не набирайте больше 4-х стаков. это увеличивает нагрузку на хил и вы рискуете умереть.
в начале фазы, босс вешает на нескольких кастеров дебафф освобожденная магия, который вызывает настаковывание дебаффа нестабильность за каждое прочтёное заклинание. если в течение 8 секунд стаки не обновились, то они разряжаются заклинанием ответный удар, наносящим урон, пропорциональный количеству стаков. не набирайте больше 4-5 штук, останавливайте чтение заклинаний. лекари должны страховать друг друга, чтобы все не перестали лечить одновременно.
периодически, босс притягивает всех к себе под брюхо, и читает 5-и секундное заклинание - обжигающий холод, убивающее всех, кроме танка, если они в него попали. за 5 секунд всем нужно отбежать на 25 метров от босса. (особо "одарённым" бегунам может помочь: чары для обуви - живучесть клыкарра).
каждую 1 минуту 50 секунд, босс взлетает и начинается фаза 2.
фаза 2
в начале фазы, все игроки должны забежать на края лестницы, оставив в центре пустое место.
при взлёте, босс вешает на 5 человек (в 25 версии) дебафф ледяная метка, который через 7 секунд ставит человека в ледяную глыбу. если в радиусе 10 метров от него есть другие игроки, они так же попадают в глыбу.
люди с метками должны быстро встать в установленные для них места. 3 глыбы в переднем ряду и 2 в заднем. Dbm ставит метки, так что это не должно быть проблемой. важно держать дистанцию 10 метров друг от друга, чтобы урон от появления двух глыб (своей и соседской) никого не убил. игроков с метками нужно поднять на полное здоровье, потому что глыба при появлении наносит ощутимый урон. так же крайне желательно повесить хоты, потому что лечить людей в глыбах нельзя, но хоты работают.
после установки глыб, свободные игроки должны быстро начать их разбивать. сначала задние, потом передние. но...
в это время, босс начинает бросать на площадку бомбы, которые наносят ощутимый урон в зоне видимости. всем нужно прятаться за глыбы. за фазу летит 4 бомбы с интервалом в 6 секунд. важно, что на лестницу бомбы не падают никогда.
таким образом можно смело разбивать две задние глыбы и доводить до маленького количества здоровья передние, чтобы было где прятаться. после падения четвёртой бомбы босс садится и танк должен его схватить. а рейд должен быстро разбить оставшиеся глыбы, потому что по людям в них начинает тикать удушье.
при разбивании глыб не забываем смотреть - куда падает следующая бомба, чтобы вовремя спрятаться от неё.
фаза 3
на 35% боя наступает фаза три. самая весёлая.
фаза похожа на первую с тремя существенными отличиями:
1. босс перестаёт взлетать
2. каждые 6 секунд на всех игроков зоне видимости настаковывается дебафф - таинственная энергия
3. на одного случайного игрока в рейде периодически прилетает ледяная метка, а потом и ледяной склеп
так же ледяное дыхание перестаёт замедлять танка.
в начале фазы, весь рейд, кроме танка, встаёт внизу лестницы посередине.
как только прилетает первая метка, человек должен отбежать левее рейда и поставить глыбу. спрятавшись за глыбой можно снять дебафф - таинственная энергия. глыбу нужно разбивать, но осторожно, чтобы дебафф успел спасть со всех, с кого нужно. если вы встали за глыбу и у вас ещё 6 секунд дебаффа, не бейте её. проаннонсируйте в голосовой чат, что вам нужна пауза.
чтобы глыбу не разбивали слишком быстро, можно разделить рейд - первую бьёт первая половина, вторую - вторая половина. человека, на которого прилетела метка, до установки глыбы, нужно поднять на полное здоровье, чтобы прилетающая глыба его не убила.
когда прилетает вторая метка, игрок с ней бежит направо на 10 метров от позиции рейда. и уже прячутся за ней и разбивают её.
танки меняются как можно чаще - один снимает дебафф, второй танкует, потом - наоборот.
очень важно следить за дебаффами: таинственная энергия, переохлаждение и нестабильность. потому что даже 5 стаков каждого из двух могут вас убить.
важно помнить, что третья фаза, это не гонка дпс а вопрос выживаемости. она будет длиться долго, но это не страшно.
старайтесь не поддаваться желанию быстренько зергануть босса, когда у него осталось мало здоровья, потому что, повторюсь ещё раз, совокупность даже малого количества стаков двух дебаффов легко может стать смертельной.
в общих чертах это всё.