Способности
Призыв портала к кошмарам - призывает Портал Кошмаров, позволяющий вам перейти в альтернативную версию комнаты Валитрии, в которой по все комнате летают Сонные Облака. Убийство облака даёт бафф Изумрудная энергия в радиусе 10 метров.
• Изумрудная энергия - восстанавливает 200 маны каждые 3 секунды, увеличивает наносимый урон на 10% и наносимое лечение на 10%.
• Ярость сновидицы - наносит 10, 000, 000 урона всем вражеским мобам в комнате. Использует, когда у неё становится 100% здоровья.
• Погружение в сон - это заклинание телепортирует Валитрию из ЦЛК.
Эффекты зоны боя
--------------------------------------------------------------------------------
• Колонна льда - под случайным игроком появляется марка на полу. Через 2 секунды ледяной столб вылезает из земли, нанося 14, 138-15, 862 урона от сил льда всем врагам в радиусе 3 метров, подкидывая их в воздух.
Способности Исторгающего Пламя Скелета
--------------------------------------------------------------------------------
• практически не бьёт в мили, танк не нужен. 251, 000 здоровья.
• Огненный шар - наносит 4, 713-5, 287 урона от сил огня врагу. Неограниченный радиус, чтение 0, 5 секунды.
• Разгром - окружает заклинателя пламенем на 12 секунд, наносящим 5, 655-6, 345 урона от сил огня всем врагам в комнате каждые 2 секунды. Очень опасное АОЕ, не сбивается.
Способности Подавителя
--------------------------------------------------------------------------------
• выбегают по несколько штук, очень слабые. Не бьют, так что танк - не нужен. 65, 000 здоровья.
• Подавление - уменьшает лечение, получаемое целью на 10%. Поддерживаемое.
Способности Воскрешённого Верховного Мага
--------------------------------------------------------------------------------
• маг выглядит как Лич, имеет неплохую мили атаку, нужен танк. 325, 800 здоровья.
• Залп ледяных стрел - наносит 3, 770-4, 230 урона от сил льда ближайшим врагам, уменьшая скорость передвижения на 50% на 8 секунд. Чтение - 2 секунды. Крайне желательно сбивать.
• Магическая воронка - создаёт войд зону, сжигающую 1, 000 маны каждую секунду у игроков в радиусе 6 метров и наносящую пропорциональный урон.
Способности Волдырного Зомби
--------------------------------------------------------------------------------
• зомби выглядит как кособокий фанатик с Леди Смертный Шепот. Бьёт в мили, так что ему нужен танк. 252, 000 здоровья.
• Коррозия - когда заклинатель наносит мили удар, цель получает 2, 500 урона от сил природы каждые 3 секунды, и его броня уменьшается на 10%. Эффект стакается до 5 раз, длительность 6 секунд. Мнгновенное.
• Кислотный взрыв - заклинатель взрывается, нанося 14, 138-15, 862 урона от сил природы мнгновенно и 1, 000 урона от сил природы в секунду всем врагам в радиусе 15 метров. Длительность 20 секунд, чтение 0, 75 секунды.
Способности Прожорливого Поганища
--------------------------------------------------------------------------------
• выглядит как обычное поганище. Бьёт в мили по 10к, нужен танк. 906, 400 здоровья.
• Выброс внутренностей - наносит 3, 000 урона в секунду и увеличивает получаемый физический урон на 25% на 12 секунд. Мнгновенное.
• после смерти поганища, из трупа вылезает несколько гнилостных червей (63, 000 здоровья):
◦ черви бьют в мили по 5 тысяч, так что нужно быть осторожным.
◦ Гниение плоти - при каждом ударе вешают стакающийся ДоТ на 200 урона от сил природы в секунду, в течение 8 секунд
Тактика
Урон за бой: Физический, Сил льда, Сил природы, Сил Огня
Суть боя сводится к следующему: Валитрия имеет 50% хп в начале боя. Вам нужно отлечить её на 100%. Этому всячески будут пытаться препятствовать различные адды, которые в большом количестве бегут к месту боя. Валитрия изо всех сил будет вам помогать. Как только у босса становится 100% здоровья, она убивает всех врагов в комнате и телепортируется из ЦЛК, оставляя награду героям.
На бой вам понадобится один танк на 10 человек и 2 танка на 25 человек, по одному на каждую сторону. На каждой стороне есть две двери, из которых будут бежать волны различных аддов: Скелеты, Маги, Подавители, Зомби и Поганища. В версии на 10 человек, адды бегут только из ближней ко входу двери, в 25 человек из обеих дверей. В версии на 25 человек мили дпс делится на 2 группы, одна бьёт аддов слева, другая справа. Рейнджеры стоят в центре и помогают с обеих сторон.
Так же вам понадобится 1/4 лекаря для рейда и 2/4 лекаря для босса.
Весь бой сводится к тому, что лекари босса заходят порталы и собирают там бафф Изумрудная энергия так, чтобы он настаковался как можно больше. Наши лекари заходят во все порталы, что позволяет им набирать до 30 стаков баффа. После 4-5 портала используется Жажда крови/Героизм, в порталы лекари больше не заходят и долечивают босса.
Остальные снаружи должны разбирать последовательно волны аддов.
Адды
--------------------------------------------------------------------------------
1. Самые опасные - исторгающие пламя Скелеты. Через некоторое время после выхода они вешают на себя бафф Разгром который АОЕшит по всему рейду и его нельзя сбить. Так что убивать их нужно крайне быстро. Скелеты не бьют в мили и танк им не нужен.
2. Подавители. Мелкие твари, подбегающие к боссу и использующие на ней МС-эффект - Подавление. Танковать не нужно. Их нужно разбирать во вторую очередь, если ваши лекари не находятся в порталах или вот-вот выйдут из них.
3. Черви из Поганищ. Появляются после убийства поганища, 5 штук, стакают мерзкий дебафф и ощутимо бьют в мили. Нужно разбирать в третью очередь.
4. Воскрешённые Верховные маги. Бьют по рейду ледяным АОЕ, которое можно и нужно сбивать. Довольно сильно бьют в мили, так что нужен танк. Разбирать в четвёртую очередь.
5. Волдырные зомби и Прожорливые Поганища. Ощутимо бьют в мили, нужно танковать. Оба адда стакают на танке мерзкий дебафф, так что затягивать с ними не стоит. Убивать лучше сначала зомби, потому что они в 4 раза тоньше. Зомби при смерти - взрываются. У поганищ фронтальное АОЕ.
Адды со временем начинают идти всё быстрее. И после 4-5 портала справляться с ними становится непросто.